Web-разработка
заказчик: Hub House
локация: Санкт-Петербург, Россия

Hub House

WEB-САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

перейти на сайт
HUBHOUSE – компания из Санкт-Петербурга, которая занимается постройкой современных европейских домов по доступных ценам. Основная идея компании дать возможность приобрети современный просторный дом под ключ по цене однокомнатной квартиры. В отличие от своих конкурентов, работающих в этом ценовом сегменте, HUBHOUSE смогли предложить своим клиентам современную архитектуру от ведущих петербургских архитекторов. Благодаря внедрению уникальных инженерно-технических решений и оптимизации внутреннего пространства, удалось реализовать современное наполнение и высококачественную отделку фасадов. HUBHOUSE – это представление команды профессиональных архитекторов, строителей, инженеров и дизайнеров о том, каким должен быть современный и доступный дом. Это концептуальный подход к комплексному решению создания жизненного пространства загородного дома, исходя из принципов рационализма, удобства и стиля.

Что мы сделали

Перед нами стояла задача разработать новый web-сайт компании и презентовать дома компании и особенности технологии производства. Совместно с клиентом нами было принято решение разработать сайт по тем же принципам, по которым компания разрабатывает дома, чтобы подсознательно отобразить подход и идеологию домов-студий. А именно создать компактный сайт, где вся информация представлена без переходов по другим разделам и дополнительным страницам, при этом максимально ёмко представить всю необходимую информацию для покупателя. За счет оптимизации и минимизации работ по разработке все основные силы были брошены на создание яркой запоминающейся стилистики. В качестве основы были выбраны ромбические формы, которые подчеркивают скаты крыши домов, являясь продолжением визуальной айдентики логотипа.

Оригинальная сетка сайта, собирается из прямоугольников, линий-векторов и ромбических элементов. Специально разработанные визуализации проектов домов вписываются с выносом внутрь этого ромбической формы и комбинируются с другими элементами интерфейса.

Совместно с архитекторами проектов были созданы визуализации домов, точно соответствующие атмосфере и стилистике сайта. На странице каждого проекта представлена вся необходимая информация о доме в простом и наглядном виде. При этом потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов планировки дома и различные варианты исполнения в нескольких комплектациях.

Карта кастомизирована в общей цветовой стилистике бренда, и отдельная наша находка, одна из тех самых мелочей, из которых все складывается – это исполнение геометки, которое трансформирует логотип в маркер, используя его основную форму.

Завершающий текст

Сеть спортивных районных клубов в Санкт-Петербурге. Девиз компании — семейный фитнес. Это первый проект в городе, в котором занятия найдутся для взрослых и детей. Яркий, позитивный, смелый, живой — с таким же настроем мы приступили к работе. Задача помочь Fitness Family разобраться с позиционированием, услугами и привлечением новых клиентов через сайт. Проект меняется, а сайт тянет назад. Компания должна заявлять о себе по-новому, выглядеть современнее и получать больше заявок в отдел продаж.

Отзыв клиента

Команда NADZOROW помогла нам с созданием нового бренда нашей компании. Специалисты агенства разработали новую стратегию визуального позиционирования и взаимодействия с клиентом. Они помогли комплесно выстроить все аспекты взаимодействия с нашими партнерами.

Кейла Джарвис

Генеральный Директор HUB HOUSE

Над проектом работали

Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров
Арт-директор
Дмитрий Надзоров
Дмитрий Надзоров

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

POISON ATELIER
Бренд элитной медицинской одежды
POISON ATELIER
PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ
ATMOSPHERE
бренд музыкального фестиваля
ATMOSPHERE